USSD процедура активации sim-карты Мегафон. При помощи функциональных команд, можно выполнить практически любое действие над сим-картой и ее тарифным планом
Если не получается правильно исполнить запрос и sim-карта не активируется; вы можете рассчитывать на техническую подмогу работника отдела продаж. Когда вы приходите за покупкой в конторский центр Мегафон, заключается соглашение по вашим паспортным данным в 2х экземплярах. Главный остается у вас, второй - у компании. На протяжении первых суток сотрудники должны внести номер телефонного аппарата в действующую базу. В связи с этим, происходит автоматическая активизация. Если этого не содеялось, необходимо обратиться в офис фирмы.
Случается так, что после 24 ч, симка не функциональна; в этом эпизоде, нужно позвонить на горячую линию мегафон, соединиться с рабочим технической поддержки и следовать дальнейшим подсказкам и директивам оператора. Номер мобильного горячей линии Мегафон: 8-800-333-05-00.
Сотрудник может попросить вас перечислить № договора, паспортные данные; которые были использованы при покупке надлежащего пакета либо задать тайный вопрос. Это требуется для подтверждения, что конкретно вы являетесь обладателем данной сим-карты. Позже после удачной проверки работник фирмы сделает заявку в системе на активацию SIM, которая в кратчайшее время будет доступна.
Активизация через личный кабинет дома. Если в квартире имеется подключение к вебу, у вас есть возможность активировать сим-карту в домашних условиях. Для этого вам нужно зайти в личный кабинет, найти соответствующую справку и следовать подсказкам настоящего сайта Мегафон.